+7 (812) 988-53-38

Уважаемые покупатели, обратите внимание, что не мы производим оборудование и комплектующие, мы лишь продаём оборудование разных фирм. Любой производитель допускает определённый процент брака, в этом нет нашей вины, очень часто мы впервые распечатываем комплектующие непосредственно перед сборкой вашего заказа или даже в вашем присутствии. Те компьютеры, что собраны заранее, мы стараемся прогонять через различные стресс-тесты, но ни один тест не даёт 100 процентов гарантии отсутствия брака. Как правило, он всплывает уже при непосредственном использовании компьютера в течение недели после покупки. Поэтому просьба с пониманием относиться, если возникнет подобная ситуация, и адекватно предъявлять претензии к качеству оборудования. Мы же со своей стороны всегда готовы пойти вам на встречу и решить все возникшие проблемы.

1. Гарантийное обслуживание осуществляется нашей фирмой.

- На новое оборудование срок гарантии от 1 года до 2-х лет.

- На дисконт товар гарантия по ЗЗПП составляет 14 дней, плюс мы дополнительно предоставляем ещё 14 дней гарантии от нашей фирмы.

2. Для обращения по гарантии вам необходимо позвонить по номеру +7(950)00-646-00, сообщить нам о своей проблеме, приехать в наш магазин и предоставить чек и гарантийный талон. Также при предъявлении претензии необходимо предоставить всё, что входило в комплектацию оборудования, включая упаковку, коробки, чеки, диски с драйверами и прочие соединительные кабеля. Гарантийное обслуживание осуществляется только на товар в полной комплектации. Выезд специалиста на дом по любому вопросу гарантии платный и составляет 500 рублей.

3. Неисправное новое оборудование при условии соблюдений правил гарантии и эксплуатации сразу обменивается на аналогичное по цене и функциональности, если с момента покупки прошло не более 14 дней и был выявлен брак при эксплуатации. Это касается как отдельных неисправных комплектующих, так и полностью системного блока при наличии в магазине аналогичного. В этом наше преимущество, мы экономим ваше время и нервы и не заставляем вас ждать две недели и более для устранения дефектов. В случае отсутствие на складе аналогичного товара по согласованию с клиентом можем обменять сразу при поступлении данного товара к нам на склад, либо обменять на другую модель, имеющуюся в наличии, с пересчётом стоимости по актуальному на данный момент прайс-листу.

4. В случае неисправности дисконт товара и прошествии более 14 дней с момента покупки нового оборудования, оборудование принимается в ремонт на срок до 21 рабочих дней для устранения недочётов. По истечению этого срока неисправное оборудование возвращается покупателю. Если дефекты имеет неустранимый характер, то покупателю выдаётся аналогичное оборудование по цене, качествам и параметрам. Если оборудование уникально по своим параметрам и при невозможности замены на аналогичное, покупателю возвращаются деньги, либо по его желанию обменивается на другое с пересчётом цены по актуальному в данное время прайс-листу. Если за время, прошедшее с момента покупки и нахождения оборудования на гарантийном обслуживании, произошли изменения рыночной цены, то продавец оставляет за собой право при возврате денег и обмене на другое оборудование учитывать актуальные на данный момент рыночные цены по прайс-листу.

5. В случае если оборудование по любым причинам не подошло покупателю, то на основании Закона о Защите Прав Потребителя и постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 г «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» ФИРМА НЕ ОБЯЗАНА ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Выкуп исправного оборудование осуществляется на условиях дисконта по цене не более 50 процентов от рыночной цены, актуальной на данное время. Оценка товара осуществляется специалистами фирмы и заключается договор купли-продажи.

6. Гарантия не предоставляется на совместимость приобретаемого оборудования и системного блока с другим оборудованием покупателя, не купленным в нашей фирме. При этом гарантируется отдельная работоспособность оборудование и системного блока по отдельности.

7. Гарантия не предоставляется на оборудование при нарушении правил его эксплуатации и механических или тепловых повреждений в том числе:

- Повреждений, вызванных падением или сильными ударами оборудования по вине покупателя или иных лиц, возникновении царапин, трещин и сколов. А также следов залития водой или другими жидкостями.

- При нарушении целостности пломб, при наличии таковых при покупке.

- Повреждений, вызванных сторонними обстоятельствами (скачками напряжения, стихийными бедствиями и т.д.)

- Внесение покупателем любых конструктивных программных и любых других изменений, нарушающих совместимость отдельных компонентов, перегруз или перегрев оборудования.

- Ремонта оборудования сторонними специалистами и сервисами.

- Неудачными попытками разгона материнских плат и процессоров.

- Эксплуатации в экстремальных условиях, низких или высоких температур, влажности, сильном запылении помещения.

8. Гарантия не распространяется на любое программное обеспечение в том числе: Windows, утилиты, программы, игры, приложения и прочее. А также на скачивание покупателем нелицензионных программ, игр, вирусов, программ-шпионов, несовместимых с установленным оборудованием. При возникновении любых проблем с программным обеспечением у нас существует платная помощь специалистами нашей фирмы, в зависимости от сути проблемы по прайс-листу. Если необходим выезд специалиста на дом, он оплачивается отдельно 500 рублей в пределах КАД. Что намного дешевле аналогичных тарифов различных частных компьютерных мастеров.